00:59

Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
Можно ли расценивать ненависть к людям как ненависть к себе? А ненависть к себе как ненависть к людям?

@темы: Дюм-дум-дум

Комментарии
29.06.2013 в 02:21

Мэтр упущенных возможностей
А можно ли расценивать любовь к людям как любовь к себе? И любовь к себе как любовь к людям? =)
29.06.2013 в 02:57

Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
У меня были негативные эмоции)
Но мой ответ на все четыре вопроса: да.
29.06.2013 в 11:04

Мэтр упущенных возможностей
У меня тоже)
И я думаю, ты права.
30.06.2013 в 04:10

Born perfect, born different, born better than your best
Можно расценивать что угодно как угодно. Вопрос - нафига? :gigi:
30.06.2013 в 11:08

Мэтр упущенных возможностей
demonic_fish, чисто ради процесса, если скучно и нечем заняться х)
ну или чтоб разобрать все на винтики опять же из-за скуки и интереса)
30.06.2013 в 14:32

Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
Ну почему сразу от скуки... я просто пытаюсь разобраться в себе) Что мы больше всего ненавидим в других людях? именно то, что не переносим в себе. И за что любим других людей? За те качества, которые есть в нас.
30.06.2013 в 15:03

Мэтр упущенных возможностей
Clown with crown, еще мы можем ненавидеть других людей за то, что они делают нечто такое, чего не можем мы сами а хочется, считая, к примеру, что это безответственно)
30.06.2013 в 22:17

Born perfect, born different, born better than your best
А ещё мы можем ненавидеть людей потому что они мудаки? о_О
30.06.2013 в 23:01

Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
AlexSeerin, даа, если мы за это себя ненавидим))

demonic_fish, они не бывают просто мудаки, они мудаки по каким-то определенным критериям))
01.07.2013 в 12:19

Born perfect, born different, born better than your best
Clown with crown, неа :) бывают просто мудаки...
01.07.2013 в 15:16

Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
demonic_fish, что он сделал, после чего ты стала о нем так говорить?))))
01.07.2013 в 23:20

Мэтр упущенных возможностей
demonic_fish, про мудаков согласен х)

ну скажем, попросил человека не курить в твою сторону, а он окрысился. Кто человек? Мудак) Но, если разбирая, то, быть может, тебя возмущает его отношение к твоей просьбе, он может позволить себе ее проигнорировать и даже больше, а ты, скажем, нет, потому что вот раз попросили, то что, тебе не сложно, да и вообще.И много-много хитросплетений может быть, ну мудак мудаком от этого останется все равно)
Иногда надо упрощать.
02.07.2013 в 01:13

Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
Иногда стоит разобраться) Правильная же цепочка, ну))) Я об этом и говорю. Только, тебя это взбесит, потому что сам ты на чужие просьбы реагируешь также.
02.07.2013 в 18:58

Born perfect, born different, born better than your best
а я говорю о том, что иногда человек просто мудак, и ты видишь его мудачество не потому, что сам такой/сам хочешь таким быть, а потому что у тебя есть глаза. например, когда моя бабушка говорит приёмной дочери своего сына "у моего сына нет детей", она ведёт себя как сволочь и это всем видно. или когда журналист пишет в статье о групповом изнасиловании двенадцатилетней девочки, что "она была не по возрасту вызывающе одета", он тоже мудак.

Только, тебя это взбесит, потому что сам ты на чужие просьбы реагируешь также.
эммм, то есть хамство раздражает только хамов? :) а если какой-нибудь долбоёб меня в автобусе толкнул и не извинился, это значит что я тоже так поступаю? чё-та не сходится у меня эта теория :D
03.07.2013 в 00:55

Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
Потому что ты смотришь на общее, а я на частное :)
По сути говорим об одном и том же))