10:04

Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
Вчера проводила благотворительную акцию. Покупаешь браслет - деньги идут в детский дом.
Что интересно, ни один человек в, что называется, солидном возрасте не откликнулся. Подошел только один дедок и наехал на меня за то, что эту акцию проводит частная компания. Я только не поняла: он считает, что детям должно помогать только государство? Еще обратила внимание, что откликались в основном лица мужского пола. Девушки могли подойти, посмотреть браслетик, решить, что он им не понравился, и уйти.
Но меня поразил один парень: ему лет 14-15, подошел ко мне самый первый. Сказал, что мне не хватает баннера) Хотел купить браслет, но у меня не было сдачи. Так он не ушел тупо, он сказал, мол, подожди, я разменяю и вернусь. Он пошел, купил себе кофе, вернулся (!) и купил два (!!) браслетика. И еще спросил, где можно сдать кровь: "Денег нет, а крови много". Такие люди правда поражают.
Еще были и те, кто просто давали деньги, а браслетики брать не хотели.

А если не о серьезном, то под конец мне хотелось вопить: "Примите участие в акции! Помогите промерзшему промоутеру!!!"
Но, думаю, на этом с меня промоушена хватит. Не мое это, и так знаю, а тут еще и холод собачий. Но если увидите на улицах промерзших промо (а я не знаю, сколько человек работает на этой акции), подойдите вы к ним, если не купите ничего, так хоть парой слов перекинетесь: и то веселее.

@темы: Жизнь как она есть, Дюм-дум-дум, Дюмдом

Комментарии
26.09.2013 в 19:08

Мэтр упущенных возможностей
Кстати, я же тоже пробовала это дело)
С тех пор всегда собираю все листовки, которые мне суют и не суют х)
29.09.2013 в 23:01

Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
AlexSeerin, а я какая-то злая с тех пор и листовки все равно не беру) они же по часам работают, не по количеству розданного...